Торговая марка UNI - создание пишущих принадлежностей с уникальными характеристиками за счет современных технологий и постоянных инноваций. Название торговой марки Mitsubishi Pencil UNI происходит от слова “unique” – «единственный в своем роде, не имеющий аналогов, уникум». Это не случайно – ассортимент UNI всегда строился на следующем принципе - уникально и беспрецедентно отвечать инновациями на требования индивидуальных пользователей. Этот принцип подкреплен многолетним опытом и одной из самых больших долей бюджета, выделяемых на разработки среди производителей канцелярских товаров во всем мире. В уникальной лаборатории Mitsubishi Pencil, где ежедневно работают около 200 сотрудников, установлено самое современное оборудование для тестов продукции и материалов. Основа для всех письменных принадлежностей – чернила и грифели UNI– однозначно оригинальны среди множества производителей письменных принадлежностей. После многих лет экспериментов, направленных на создании чернил, устойчивых к выцветанию и стиранию, компания добилась уникального, несравненного уровня стойкости чернил к воде и свету при высочайшем комфорте письма за счет технологии UPPD (Ultra Particular Pigment Dispersion). Вековой опыт в производстве карандашей и самые современные исследования переработки углеродов привели к развитию оригинальной технологии переработки/ Страна: Япония