За время существования бренда, слово «ластик» стало синонимом торговой марки MILAN. Что же такого делает торговая марка, что имеет колоссальный успех, нам рассказали в российском представительстве бренда — компании «Сервис Торг». Бренд Milan Торговая марка Milan была основана 100 лет назад. Один торговец испытывал трудности со сбытом продукции. Тогда появился господин Milan, который обеспечил исправную платежеспособность клиентов и наладил сбыт товара. Его именем была названа торговая марка, так как он и стал основоположником её успеха. Годы шли, продажи росли, товар улучшался, производство становилось современным, бренд получал ведущие награды за инновации и лучшие товары на рынке в группе ластиков. Milan it’s Fun Сегодня компанией руководит правнук основателя. И бренд получает серьезный толчок в своём новом развитии. Товарные группы стали пополняться продукцией, востребованной на рынке, с уникальным дизайном и яркими цветовыми решениями. Был придуман яркий девиз — Milan it’s Fun. Вы сами можете увидеть палитру цветов множества ярких оттенков в дизайне продукции. Интересной особенностью работы отдела маркетинга бренда является тот факт, что его сотрудники ежегодно посещают мировые показы ведущих домов моды, которые и вдохновляют на создание уникальных дизайнов и цветовых решений в товарах. Milan — это единственная торговая марка в канцелярском сегменте, которая ежегодно вдохновляется идеями лучших дизайнеров мира! ГлавнаяИнформацияСтатьи «Компания "Сервис Торг"» ОКТ 12 2018 г 100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN 100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN За время существования бренда, слово «ластик» стало синонимом торговой марки MILAN. Что же такого делает торговая марка, что имеет колоссальный успех, нам рассказали в российском представительстве бренда — компании «Сервис Торг». Бренд Milan Торговая марка Milan была основана 100 лет назад. Один торговец испытывал трудности со сбытом продукции. Тогда появился господин Milan, который обеспечил исправную платежеспособность клиентов и наладил сбыт товара. Его именем была названа торговая марка, так как он и стал основоположником её успеха. Годы шли, продажи росли, товар улучшался, производство становилось современным, бренд получал ведущие награды за инновации и лучшие товары на рынке в группе ластиков. Milan it’s Fun Сегодня компанией руководит правнук основателя. И бренд получает серьезный толчок в своём новом развитии. Товарные группы стали пополняться продукцией, востребованной на рынке, с уникальным дизайном и яркими цветовыми решениями. Был придуман яркий девиз — Milan it’s Fun. Вы сами можете увидеть палитру цветов множества ярких оттенков в дизайне продукции. Интересной особенностью работы отдела маркетинга бренда является тот факт, что его сотрудники ежегодно посещают мировые показы ведущих домов моды, которые и вдохновляют на создание уникальных дизайнов и цветовых решений в товарах. Milan — это единственная торговая марка в канцелярском сегменте, которая ежегодно вдохновляется идеями лучших дизайнеров мира! 100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN Milan — всегда что-то новое Естественно, что ластики должны удовлетворять любые потребности школьников, художников, архитекторов, офисных работников, профессионалов любого дела. Торговая марка Milan насчитывает целых 13(!) групп ластиков различных видов. В продаже находится 147 артикулов, каждый из которых по-своему хорош и востребован у покупателей, от профессионала до рядового непритязательного клиента. В 2008 году на рынке появился уникальный на тот момент продукт — ластиточилка Milan (ластик + точилка). Товар быстро нашёл свое признание у покупателей и стал сверх популярным. Производитель продолжает этот тренд и сегодня — проще назвать какого дизайна или цвета ластиков в ассортименте нет. Ежегодно выпускается ограниченная серия ластиточилок, которые отличаются смелым дизайном. Дети и их родители точно оценят, что на продуктах Milan появились известные супергерои. А настоящей изюминкой 2018 года стали серии ластиточилок SILVER и COOPER в трендовых сочетаниях: серебристо-пастельном и фиолетово-бронзовом. Карандаши и не только Milan расширяется в товарных группах продуктов для творчества, например, в таких как цветные карандаши, фломастеры, краски. Отдельного внимания заслуживают цветные карандаши в оригинальном пластиковом эргономичном корпусе Ergo Grip. Это трехгранные, действительно пластиковые, карандаши с удобной выемкой под указательный палец. Никуда не деться и без простых карандашей. У бренда Milan очень большой ассортимент механических карандашей, отличающихся ярким дизайном и разнообразием цветовых решений. В ассортименте присутствуют также шариковые ручки, текстовыделители, маркеры, детские и офисные ножницы, мелки, линейки, уголь, глина, калькуляторы. Всего не перечислить! Текстиль Задача компании создать модный, трендовый товар сезона. Все коллекции на сегодняшний день содержат исключительно востребованный рынком товар. Главная цель — заполучить своего покупателя, который хочет выделяться на фоне остальных, Milan it’s Fun! В ассортименте торговой марки представлены рюкзаки и пеналы, которые дополняют друг друга цветовыми решениями, это своеобразная коллекция, которая также отвечает мировым трендам и духу компании. Milan предлагает всё необходимое для школьников, это уж точно!